Преподаватели
Executive MBA МИРБИС
Корсакова Марина Михайловна
Кандидат экономических наук
Основные компетенции:
Лидерство, системное мышление, эффективные коммуникации
ДИСЦИПЛИНЫ
Категория | Наименование |
---|---|
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ | Управление изменениями |
Управление изменениями
Цели курса:
Формирование у слушателей целостного представления о реализации стратегии управления организационными инновациями
Задачи курса:
- показать место и значение управления изменениями в системе управления хозяйствующего субъекта;
- изучить основные понятия управления изменениями; принципы организации системного управления всеми видами инноваций, - технологическими, процессными, продуктовыми, организационными, управленческими;
- сформировать практические навыки проведения проектов изменения и управления персоналом для решения инновационных бизнес-задач.
Краткое описание курса:
Дисциплина «Управление изменениями» является одной из ключевых для руководителей, работающих в среднем и крупном бизнесе; она важна для лидеров, которые не ограничиваются ежедневным операционным управлением, но понимают, как важно видеть/создавать возможности для роста и развития бизнеса и успешно их реализовывать. Дисциплина «Управление изменениями» является системообразующей для большинства специализаций, а также формирует требования и ограничения для подготовки итогового кейса, который позже может стать частью выпускной квалификационной работы.
Основные темы:
- Методологические основы управления изменениями
- Подготовка, согласование, планирование и реализация проекта изменений
- Управление командой проекта изменений
Ожидаемые результаты обучения:
После успешного прохождения курса слушатели
должны знать:
- особенности применения инструментов управления изменениями в современных условиях;
- специфику управления мотивацией, информированием и корпоративными коммуникациями в процессе проведения проектов изменений;
- современные методы функционального и проектного управления, позволяющие развить инновационный потенциал предприятия с максимизацией ценности при минимизации стоимости.
должны уметь:
- анализировать проекты управления изменениями, оценивая их потенциал и возможные риски;
- разрабатывать комплексные программы управления изменениями на предприятиях, для чего проводить аналитическую и исследовательскую работу.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПРОЕКТЫ
-
Merck Sharp & Dohme
-
Volkswagen Group
-
General Motors
-
Tele2
-
Heineken
-
Ariston
-
ING Bank
-
ЦУМ
-
"Снежная Королева"
-
Ulysse Nardin
-
Концерн "Покровский"
-
ВТБ
-
PWC
-
ПАО "Газпром нефть"
-
Корпоративный университет "Газпром"
-
Объединённая металлургическая компания АО "ОМК"
-
AliExpress Russia
-
Единые Медицинские Системы (Санкт-Петербург)
-
London Gates Education Group
-
Дилерская автомобильная группа "Рольф"
-
Сеть фитнес-клубов Fitron
-
Сеть офтальмологических клиник 3Z,