Преподаватели
Executive MBA МИРБИС
Козлова Анна Михайловна
доцент, преподаватель, бизнес-тренер
Автор книг "Организационное поведение для руководителей", "Ваш персональный коучинг успеха", "На волне успеха", "Атмосфера сервиса".
ОБРАЗОВАНИЕ
-
1995-2000
Институт Молодежи (Мос ГУ), факультет психологии
-
2000-2003
дневная аспирантура Институт психологии РАН
-
2010–2012
МИРБИС МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство»
ДИСЦИПЛИНЫ
Категория | Наименование |
---|---|
ЛИДЕРСТВО | Баланс личных и корпоративных целей |
ЛИДЕРСТВО | Личная эффективность руководителя |
РАБОТА НАД ПРИКЛАДНЫМИ ПРОЕКТАМИ И ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ | Техника презентации аттестационных работ |
Баланс личных и корпоративных целей
Цели курса:
Дать слушателям четкое представление об организации своей профессиональной деятельности с учетом их личных и профессиональных целей.
Задачи курса:
- дать представление о понятии баланса в профессиональной и личной жизни;
- ознакомить слушателей с концепцией индивидуальной сбалансированной системы показателей;
- раскрыть понятие личных устремлений руководителя и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности;
- рассмотреть возможности согласования индивидуальных профессиональных целей с целями организации;
- ознакомить слушателей технологией работы с целями;
Краткое описание курса:
Программа курса разработана для слушателей, чья деятельность непосредственно связана с управлением и организацией бизнеса. Знания по данной дисциплине помогут формированию целостного представления слушателя о взаимосвязи профессиональных и личных целей и их влияния на эффективность организации. Данные знания будут способствовать развитию навыков самоменеджмента и управленческой компетенции слушателей.
Основные темы:
РАЗДЕЛ 1. Баланс целей. Гармония vs баланса в профессиональной и личной жизни
Понятие баланса в профессиональной и личной жизни. Колесо баланса. Методы достижения гармонии между профессиональной и личной жизнью.
РАЗДЕЛ 2. Концепция индивидуальной сбалансированной системы показателей
Понятие индивидуальной сбалансированной системы показателей. Личные устремления и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности. Принципы и ценности руководителя. Согласование индивидуальной профессиональной цели с целями организации.
РАЗДЕЛ 3. Технология работы с целями
Цели от проблемы и цели по желанию. Правильная формулировка цели. 14 фильтров проверки цели: SMART, PURE, CLEAR. Техника достижения цели GROW. Преграды на пути достижения цели и пути их преодоления.
Энергия достижения цели: методы повышения жизненных сил и энергии для достижения целей и баланса в жизни.
После успешного прохождения курса слушатели
должны знать:
- особенности взаимосвязи профессиональных и личных целей и их влияние на эффективность организации;
- пути достижения баланса в профессиональной и личной жизни;
- концепцию индивидуальной сбалансированной системы показателей;
- особенности влияния личных устремлений руководителя на эффективность в профессиональной деятельности;
- технологию работы с целями;
должны уметь:
- использовать полученные знания о взаимосвязи профессиональных и личных целей в профессиональной деятельности;
- использовать методы гармонизации профессиональной и личной жизни;
- использовать технологию работы с целями в профессиональной деятельности.
Личная эффективность руководителя
Цели курса:
Дать слушателям четкое представление о личностной эффективности руководителя в процессе выполнения профессиональной деятельности.
Задачи курса:
- дать представление о личной и профессиональной эффективности руководителя;
- раскрыть понятие личного бренда руководителя, познакомить с этапами формирования персонального бренда;
- раскрыть понятие личных устремлений руководителя и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности;
- ознакомить слушателей с технологией networking;
- ознакомить слушателей с особенностями профессионального выгорания и рассмотреть пути профилактики.
Краткое описание курса:
Программа курса разработана для слушателей, чья деятельность непосредственно связана с управлением и организацией бизнеса. Знания по данной дисциплине помогут формированию целостного представления слушателя об личностной эффективности руководителя во взаимосвязи с профессиональными и организационными целями. Данные знания будут способствовать развитию навыков самоменеджмента и личностной компетенции слушателей.
Основные темы:
РАЗДЕЛ 1. Личностная эффективность руководителя. Личная власть и харизма руководителя
Понятие личностной эффективности руководителя. Личная власть. Виды личной власти и их использование в управлении. Виды харизмы.
РАЗДЕЛ 2. Личный бренд руководителя. Networking
Понятие персонального бренда. Цели построения личного бренда. Технология создания личного бренда. Понятие «Networking». Правила создания профессиональных связей.
РАЗДЕЛ 3. Профессиональные кризисы и профессиональное выгорание
Понятие профессиональных кризисов. Периодизация профессиональных кризисов. Факторы и фазы проф.кризисов. Методы преодоления проф.кризисов. Профессиональное выгорание и профилактика выгорания.
Раздел 4. Коммуникативная компетенция руководителя.
Управление с помощью вопросов, общение в нестандартных ситуациях (манипулирование и давление на переговорах, управление конфликтными ситуациями с сотрудниками и партнёрами по бизнесу).
Ожидаемые результаты обучения:
После успешного прохождения курса слушатели
должны знать:
– особенности взаимосвязи личностной эффективности руководителя с эффективностью организации;
– разные виды власти и типы харизмы руководителя;
– особенности влияния личных устремлений руководителя на эффективность в профессиональной деятельности;
– особенности построения личного бренда руководителя;
– особенности профессиональных кризисов и профессионального выгорания и пути их преодоления/профилактики.
должны уметь:
– использовать полученные знания о взаимосвязи личностной эффективности в профессиональной деятельности;
– использовать методы гармонизации профессиональной и личной жизни;
– использовать технологию построения личного бренда и networking.
– использовать методы профилактики и преодоления профессиональных кризисов и профессионального выгорания в профессиональной деятельности.
Преподаватели
Техника презентации аттестационных работ
Цели курса:
Выработка у слушателей навыков создания и проведения презентаций в разных деловых ситуациях
Задачи курса:
- Овладеть знаниями о коммуникативных, психолингвистических, ораторских и психологических приемах, используемых при проведении презентаций.
- Повысить управляемость процесса презентации.
- Овладеть навыками проведения эффективных презентаций.
- Использовать презентацию как инструмент привлечения клиентов и инвесторов.
Краткое описание курса:
Программа курса дает слушателям представление о наиболее эффективных методах и техниках проведения презентации. Особый упор делается на проблемных моментах в процессе выступления, умению работать с вопросами (в том числе и провокационными) со стороны аудитории.
Основные темы:
Тема 1. Деловая презентация – как вид профессиональной коммуникации:
- цели презентации,
- этапы презентации,
- критерии эффективной презентации
Тема 2. Подготовка к презентации:
- особенности целевой аудитории,
- отличия индивидуальной и групповой презентации,
- контроль времени,
- организация пространства,
- визуальные средства при проведении презентации
Тема 3. Проведение презентации:
- умение представлять себя, свой товар, услугу, информировать и убеждать,
- как справиться со страхом аудитории,
- как управлять вниманием аудитории,
- «невербальная» презентация,
- техники повышения интереса аудитории,
- культура речи при проведении презентации
Тема 4. Уверенное поведение:
- осознание собственной самооценки,
- способы повышения самооценки,
- поиск ресурсных состояний
Тема 5. Работы с вопросами и возражениями аудитории:
- разные виды вопросов аудитории и техники ответа;
- провокационные вопросы;
- техники работы с возражениями аудитории
Ожидаемые результаты обучения:
После успешного прохождения курса слушатели должны
знать:
- основные виды презентаций;
- технологию подготовки к успешной презентации;
- методы взаимодействия с разной аудиторией в зависимости от целей презентации;
- методы удержания внимания аудитории;
- техники ответа на вопросы во время презентации.
уметь:
- разрабатывать и проводить разные виды презентаций;
- использовать во время презентации разные методы удержания внимания
- работать с разными видами вопросов во время презентации.
Преподаватели
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПРОЕКТЫ
-
ОАО «Аэрофлот»
-
Авиакомпания «Астана»
-
«Академия РОАД»
-
Zeyts Project
-
КУ МТС
-
Hyundai