Преподаватели

Executive MBA МИРБИС

Обучение Преподаватели
Козлова Анна Михайловна

Козлова Анна Михайловна

доцент, преподаватель, бизнес-тренер

Автор книг "Организационное поведение для руководителей", "Ваш персональный коучинг успеха", "На волне успеха", "Атмосфера сервиса".


ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 1995-2000

    Институт Молодежи (Мос ГУ), факультет психологии

  • 2000-2003

    дневная аспирантура Институт психологии РАН

  • 2010–2012

    МИРБИС МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство»


Et et ut repellendus voluptate perferendis.

ДИСЦИПЛИНЫ

Категория Наименование
ЛИДЕРСТВО Баланс личных и корпоративных целей
ЛИДЕРСТВО Личная эффективность руководителя
РАБОТА НАД ПРИКЛАДНЫМИ ПРОЕКТАМИ И ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ Техника презентации аттестационных работ

Цели курса:


Дать слушателям четкое представление об организации своей профессиональной деятельности с учетом их личных и профессиональных целей.

Задачи курса:

  • дать представление о понятии баланса в профессиональной и личной жизни;
  • ознакомить слушателей с концепцией индивидуальной сбалансированной системы показателей;
  • раскрыть понятие личных устремлений руководителя и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности;
  • рассмотреть возможности согласования индивидуальных профессиональных целей с целями организации;
  • ознакомить слушателей технологией работы с целями;


Краткое описание курса:

Программа курса разработана для слушателей, чья деятельность непосредственно связана с управлением и организацией бизнеса. Знания по данной дисциплине помогут формированию целостного представления слушателя о взаимосвязи профессиональных и личных целей и их влияния на эффективность организации. Данные знания будут способствовать развитию навыков самоменеджмента и управленческой компетенции слушателей.

Основные темы:

РАЗДЕЛ 1.  Баланс целей. Гармония vs баланса в профессиональной и личной жизни
Понятие баланса в профессиональной и личной жизни. Колесо баланса. Методы достижения гармонии между профессиональной и личной жизнью.

РАЗДЕЛ 2.  Концепция индивидуальной сбалансированной системы показателей
Понятие индивидуальной сбалансированной системы показателей. Личные устремления и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности. Принципы и ценности руководителя. Согласование индивидуальной профессиональной цели с целями организации.

РАЗДЕЛ 3.  Технология работы с целями   
Цели от проблемы и цели по желанию. Правильная формулировка цели. 14 фильтров проверки цели: SMART, PURE, CLEAR. Техника достижения цели GROW. Преграды на пути достижения цели и пути их преодоления. 
Энергия достижения цели: методы повышения жизненных сил и энергии для достижения целей и баланса в жизни.  


После успешного прохождения курса слушатели 


должны знать:

  • особенности взаимосвязи профессиональных и личных целей и их влияние на эффективность организации;
  • пути достижения баланса  в профессиональной и личной жизни;
  • концепцию индивидуальной сбалансированной системы показателей;
  • особенности влияния  личных устремлений руководителя на эффективность в профессиональной деятельности;
  • технологию работы с целями;


должны уметь:

  • использовать полученные знания о взаимосвязи профессиональных и личных целей в профессиональной деятельности;
  • использовать методы гармонизации профессиональной и личной жизни;
  • использовать технологию работы с целями в профессиональной деятельности.

Цели курса:


Дать слушателям четкое представление о личностной эффективности руководителя в  процессе выполнения профессиональной деятельности.

Задачи курса:

  • дать представление о личной и профессиональной эффективности руководителя;
  • раскрыть понятие личного бренда руководителя, познакомить с этапами формирования персонального бренда;
  • раскрыть понятие личных устремлений руководителя и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности;
  • ознакомить слушателей с технологией networking;
  • ознакомить слушателей с особенностями профессионального выгорания и рассмотреть пути профилактики.

Краткое описание курса: 

Программа курса разработана для слушателей, чья деятельность непосредственно связана с управлением и организацией бизнеса. Знания по данной дисциплине помогут формированию целостного представления слушателя об личностной эффективности руководителя во взаимосвязи с профессиональными и организационными целями. Данные знания будут способствовать развитию навыков самоменеджмента и личностной компетенции слушателей.

Основные темы: 

РАЗДЕЛ 1.  Личностная эффективность  руководителя. Личная власть и харизма руководителя 
Понятие личностной эффективности руководителя. Личная власть. Виды личной власти и их использование в управлении. Виды харизмы.

РАЗДЕЛ 2.  Личный бренд руководителя. Networking
Понятие персонального бренда. Цели построения личного бренда. Технология создания личного бренда. Понятие «Networking». Правила создания профессиональных связей.  

РАЗДЕЛ 3. Профессиональные кризисы и профессиональное выгорание
Понятие профессиональных кризисов. Периодизация профессиональных кризисов. Факторы и фазы проф.кризисов. Методы преодоления проф.кризисов. Профессиональное выгорание и профилактика выгорания.

Раздел 4. Коммуникативная компетенция руководителя. 
Управление с помощью вопросов, общение в нестандартных ситуациях (манипулирование и давление на переговорах, управление конфликтными ситуациями с сотрудниками и партнёрами по бизнесу).

Ожидаемые результаты обучения:


После успешного прохождения курса слушатели 


должны знать:
– особенности взаимосвязи личностной эффективности руководителя с эффективностью организации;
– разные виды власти и типы харизмы руководителя;
– особенности влияния  личных устремлений руководителя на эффективность в профессиональной деятельности;
– особенности построения личного бренда руководителя;
– особенности профессиональных кризисов и профессионального выгорания и пути их преодоления/профилактики.

должны уметь:
– использовать полученные знания о взаимосвязи личностной эффективности в профессиональной деятельности; 
– использовать методы гармонизации профессиональной и личной жизни;
– использовать технологию построения личного бренда и networking.
– использовать методы профилактики и преодоления профессиональных кризисов и профессионального выгорания в профессиональной деятельности.

 

Цели курса:


Выработка у слушателей навыков создания и проведения презентаций в разных деловых ситуациях

Задачи курса:

  • Овладеть знаниями о коммуникативных, психолингвистических, ораторских и психологических приемах, используемых при проведении презентаций.
  • Повысить управляемость процесса презентации.
  • Овладеть навыками проведения эффективных презентаций.
  • Использовать презентацию как инструмент привлечения клиентов и инвесторов.

Краткое описание курса:

Программа курса дает слушателям представление о наиболее эффективных методах и техниках проведения презентации. Особый упор делается на проблемных моментах в процессе выступления, умению работать с вопросами (в том числе и провокационными) со стороны аудитории.  

Основные темы:

Тема 1. Деловая презентация – как вид профессиональной коммуникации:
- цели презентации,
- этапы презентации, 
- критерии эффективной презентации

Тема 2. Подготовка к презентации:
- особенности целевой аудитории,
- отличия индивидуальной и групповой презентации,
- контроль времени,
- организация пространства,
- визуальные средства при проведении презентации

Тема 3. Проведение презентации:
- умение представлять себя, свой товар, услугу, информировать и убеждать, 
- как справиться со страхом аудитории,
- как управлять вниманием аудитории,
- «невербальная» презентация,
- техники повышения интереса аудитории,
- культура речи при проведении презентации

Тема 4. Уверенное поведение:
- осознание собственной самооценки,
- способы повышения самооценки,
- поиск ресурсных состояний

Тема 5. Работы с вопросами и возражениями аудитории:
- разные виды вопросов аудитории и техники ответа;
- провокационные вопросы;
- техники работы с возражениями аудитории

Ожидаемые результаты обучения:


После успешного прохождения курса слушатели должны 
знать:

  • основные виды презентаций;
  • технологию подготовки к успешной презентации;
  • методы взаимодействия с разной аудиторией в зависимости от целей презентации;
  • методы удержания внимания аудитории;
  • техники ответа на вопросы во время презентации.

уметь:

  • разрабатывать и проводить разные виды презентаций;
  • использовать во время презентации разные методы удержания внимания
  • работать с разными видами вопросов во время презентации. 
     

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПРОЕКТЫ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПРОЕКТЫ

  • ОАО «Аэрофлот»

  • Авиакомпания «Астана»

  • «Академия РОАД»

  • Zeyts Project

  • КУ МТС

  • Hyundai